Наш адрес:356240 Ставропольский край, Шпаковский район, г.Михайловск, ул.Гагарина, д.368. |
Здравствуйте! Мы рады Вас приветствовать! Вы зашли в гости на сайт Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Станция юных туристов". Здесь много всего интересного про нас написано и показано.А у нас появился новый сайт: Адрес сайта - //tourshpak.ucoz.ru/Вся новая информация по нашей деятельности расположена именно там.А еще у нас есть своя группа ВКонтакте://vk.com/tourshpak |
Телефон: 8(86553)6-07-15 E-mail: alex-tour2007@yandex.ru |
Информацияо проведении районной литературно-краеведческой игры«Изучаем край родной»
Одна из проблем современной жизни – проблема активного читателя. Мы знаем, что художественная литература, написанная талантливым автором, даёт читателю столько знаний о мире, о жизни, что даже телевидению трудно конкурировать с ней. Ибо, что такое телевидение – пассивное «проглатывание» готовой информации. А к чему не приложен труд, быстро забывается. Книга же учит самостоятельно добывать новые знания, каждое слово пропускается читателем через душу и находит там отклик. Игра проводилась 16 февраля 2012 года в средней школе №11 села Татарка. В игре приняли участие 20 педагогов станции юных туристов и 54 учащихся из школ Шпаковского района Игра проходила по сценарию телевизионной игры «Умники и умницы». Игра проводилась в трех возрастных группах: 5-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы. Произведения для подготовки к игре: 5-7 класс - И.Кузнецов «Тихая линия». 8-9 класс - И.Кузнецов «Крепость в степи»-книга первая.. 10-11 класс - А.Губин «Молоко волчицы» Предварительно эти книги были прочитаны на занятиях в краеведческих объединениях станции юных туристов. Игру вполне можно назвать парадом звёзд. На небосклоне краеведения вспыхнули новые звёздочки. Самая младшая группа учащихся 5-7 классы (24 учащихся) работали по книге Иоакима Кузнецова «Тихая линия». При подготовке к игре были продуманы все возможные варианты её проведения; тщательнейшим образом продуманы вопросы по книге. Вопросы касались и истории казачества, крестьянского труда и быта, этапов Кавказской войны, вопросы, связанные с географией. Всех их рассортировали по степени сложности: совсем лёгкие, средней сложности и самые трудные. Самые лёгкие предполагалось задавать, если вопросы средней сложности покажутся уж слишком сложными. В возрастной группе 8-9 классы участвовали 25 учащихся. Сценарий игры был разработан по произведению Иоакима Кузнецова «Крепость в степи». Началась игра. Напряжение аудитории передалось всем: и педагогам, и ведущим. Первый агон. Первый, второй вопрос…. И что же! Десятки рук мгновенно поднялись вверх. Как же трудно определить, кто поднял первый. Это определяет беспристрастное жюри. Ответ прозвучал. Получен первый орден. И игра потекла, как по накатанным рельсам. Закончились вопросы средней сложности, в ход были пущены самые сложные, а первая категория вопросов, уже казалось, была подготовлена для учеников начальной школы. Вот уже на финишную прямую вышла тройка лидеров. Четыре шага к победе. Самые сложные вопросы. И вот они победители. Среди учащихся 5-7 классов I место заняла Гулевская Яна (СОШ № 9) педагог Бородина И.Н.; II место – Осипян Владимир (СОШ № 3) педагог Рогозина Л.И.; III место – Ласкина Екатерина (Лицей № 2) педагог Барышникова Е.М. За хорошее знание текста были отмечены Иванова Владлена (СОШ № 4) пед. Зайцева В.В., Яковенко Вероника (СОШ №3) пед. Рогозина Л.И., и Чернова Светлана (СОШ № 15) пед. Гриценко Г.Ф. В возрастной группе 8-9 класс. I место заняла Алейникова Мария (СОШ № 12) педагог Андрющенко Т.Н.; II место – Петров Владимир (СОШ № 30) педагог Ерёмина С.А.; III место – Хамурадов Шамиль (СОШ №11) педагог Ёда Е.Ф. Чуть-чуть не дотянули до призовых мест Боришполь Анастасия (СОШ № 4) и Баландина Татьяна (Лицей №2) пед. Авакян Т.Ю. Старшеклассники состязались в знаниях текста замечательного исторического романа Андрея Губина «Молоко волчицы». В возрастной группе 10 – 11 классы: I место заняла Алейникова Евгения (СОШ № 12) педагог Андрющенко Т.Н.; II место – Подтуркина Елена (СОШ № 15) педагог Гриценко Г.Ф.; III место – Чернова Инна (СОШ №15) педагог Гриценко Г.Ф.. Большой вклад в подготовку участников, вышедших в финал внесли следующие педагоги дополнительного образования станции юных туристов: Андрющенко Т.Н., Бородина И.Н., Рогозина Л.И., Барышникова Е.М., Зайцева В.В., Гриценко Г.Ф., Ерёмина С.А., Ёда Е.Ф., Авакян Т.Ю. В десятке лучших оказались тоже хорошо подготовленные ученики. Да и остальные участники игры знали текст произведений хорошо. Просто им не хватило уверенности и быстроты реакции. Самое главное, что показала игра, это то, что активные, думающие читатели есть. И готовят их талантливые педагоги, отдающие любимой работе все силы своей души.
Отчет составила руководитель игры, методист станции юных туристов Серебренникова Т.П.
|