Наш адрес:
356240 Ставропольский край, Шпаковский район, г.Михайловск, ул.Гагарина, д.368.

Здравствуйте! Мы рады Вас приветствовать! Вы зашли в гости на сайт Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Станция юных туристов". Здесь много всего интересного про нас написано и показано. 

 А у нас появился новый сайт: Адрес сайта//tourshpak.ucoz.ru/

Вся новая информация по нашей деятельности расположена именно там.

А еще у нас есть своя группа ВКонтакте: 

//vk.com/tourshpak

Публичный отчет

директора Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных туристов»

за 2010-2011 учебный год

 

Основной целью деятельности МОУДОД «Станция юных туристов» является: развитие мотивации личности к всестороннему удовлетворению физкультурно-оздоровительных и туристских потребностей; познанию и творчеству, формирование общей культуры, адаптация детей к жизни в обществе.

Предметом деятельности является реализация дополнительных образовательных программ, направленных на обеспечение условий для организации активного, содержательного досуга, самосовершенствования личности, формирование здорового образа жизни, развитие физических, интеллектуальных и нравственных качеств, достижение спортивных успехов сообразно способностям.

Задачи, поставленные перед учреждением в 2010-2011 учебном году:

1. Оказание методической помощи образовательным учреждениям в развитии массового детского туризма и краеведения.

2. Обобщение и распространение опыта туристско-краеведческой и экскурсионной работы педагогов дополнительного образования.

3. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки педагогов дополнительного образования по вопросам  педагогики образовательной и воспитательной работы.

4. Углубление знаний и систематизирование краеведческого материала по Великой Отечественной войне и истории образования в населённых пунктах Шпаковского района.

5. Проведение учебно-тренировочных походов, экскурсий, соревнований в целях пропаганды туризма и краеведения, укрепления здоровья,  развитие и становление личности ребенка.

Поставленные цели и задачи в туристско-краеведческих объединениях решаются путем реализации образовательных программ.

Работа методических объединений станции юных туристов в первом полугодии 2010-2011 учебного года была посвящена  знаменательным датам – 65-летию Великой Победы и Году Учителя. Второе полугодие 2010-2011 учебного года -  50-летию полета Ю.Гагарина в космос.

 

Поставленные задачи в методическом объединении пешеходного туризма в целом были реализованы, план работы МО на  2010-2011 учебный год практически выполнен. Соревнования по туристской технике «Открытие туристского сезона-2011г.» не состоялись в запланированное время из-за погоды. Теоретическая и методическая подготовка педагогов направлена на освоение технологий компетентностного подхода к образованию. Проведены запланированные заседания методического объединения, для повышения педагогического мастерства педагогов дополнительного образования были проведены консультации при подготовке к районным соревнованиям по туризму «Закрытие туристского сезона», Открытым городским соревнованиям по туристской технике в залах,  проведен анализ начального и промежуточного  тестирования обучающихся, проводился мониторинг результатов деятельности педагогов дополнительного образования, начато заполнение профессиональных методических карт педагогов. Педагоги дополнительного образования городских школ посещали занятия туристско-краеведческого объединения Юркина М.В., проводимые на базе  спортивного зала МОУ СОШ № 3 г.Михайловска, оборудованного для полноценного проведения занятий по туристской технике в залах.

 

Кадровый состав.

На 1 сентября 2010 года в методическом объединении   пешеходного туризма состояло  13 педагогических работников, в т.ч. 5 штатные и 8 совместители. Во втором полугодии уволилась Прохорова Г.А., МОУ СОШ № 10 п.Цимлянский.

 

№ п\п

Показатели

1 полугодие 2010-2011гг.

2 полугодие 2010-2011гг.

1.

Количество педагогических работников,

13

12

 

в т.ч. штатные

5

5

 

совместители

8

7

2.

Количество туристских объединений

14

13

3.

Количество обучающихся

271

250

4.

Квалификация педагогических работников:

 

 

 

высшая категория

6

4

 

первая категория

5

4

 

вторая категория

-

2

 

без категории

2

2

5.

Образование:

 

 

 

высшее

11

11

 

ср.-спец.

2

1

6.

Педагогический стаж работы:

 

 

 

до 5 лет

-

-

 

от 5 до 15 лет

4

3

 

от 15 до 25 лет

5

5

 

свыше 25 лет

4

4

7.

Возраст:

 

 

 

от 20 до 30 лет

-

-

 

от 31 до 40 лет

4

3

 

от 41 до 50 лет

4

4

 

свыше 50 лет

5

5

 

Анализируя кадровый состав методического объединения, можно сделать следующие выводы:

- 84,6 % педагогических работников имеет высшую и первую категорию;

-  84,6 % имеют высшее образование;

-  30,8% имеют стаж педагогической деятельности от 5 до 15 лет, 38,5 % имеют стаж педагогической работы от 15 до 25 лет, 30,7% стаж педагогической работы свыше 25 лет;

-  38,5 % педагогов старше 50 лет.

Во втором полугодии снизился процент педагогов с высшей и первой квалификационной категорией в связи с  введением с 1 января 2011 года нового Положения по аттестации педагогических и руководящих работников. В 2010 году в методическое объединение пришли новые педагогические работники Евсеева Е.В., Бородина И.Н., Арсентьева Л.Н., Прохорова Г.А.

Количество туристско-краеведческих объединений не изменилось по сравнению с прошлым годом, но увеличился количественный состав обучающихся – 271 человек в первом полугодии и 250 чел. во втором полугодии (в прошлом году – 244 чел.).

 

            В методическом объединении краеведения в первом полугодии работало 18 педагогических работников: 4 штатных и 14 совместителей. Из них с высшим образованием 16 человек. с неоконченным высшим – 1, со средне-специальным – 1. По высшей квалификационной категории – 11 человек, по первой категории – 2, по второй – 1. без категории – 1. Во втором полугодии высшую категории имели 2 человека, первую категорию – 9, вторую категорию – 6, без категории – 1.

 

Учебно-методическое обеспечение.

 

Педагоги работают на основе составительских (модифицированных) образовательных программ. Большинство педагогов используют программы «Начальная туристская подготовка» (срок реализации 1 год, возраст обучающихся 11-12 лет)  и «Пешеходный туризм» (срок реализации 3 года, возраст обучающихся 11-16 лет), разработанные зам.директора Андреевым А.А., видоизменяя их исходя из своих возможностей. Программы рассчитаны на 216 часов в год, 6 часов в неделю. Юркин М.В. работает по программам «Туризм с элементами горного туризма» и  «Туризм. Подготовка сборной по туристскому многоборью», 324 часа в год, 9 часов в неделю. Педагогами  используются для образовательного процесса учебные пособия, книги и методические разработки по туризму и ориентированию, краеведческий материал, разработки экскурсий. Образовательный процесс направлен на развитие и совершенствование туристских навыков, подготовку и участие в школьных и районных туристских соревнованиях.

Оборудование Юркиным М.В. на базе средней школы № 3 г.Михайловска спортивного зала для проведения учебно-тренировочных занятий по туртехнике в залах, позволило проводить более качественную подготовку обучающихся к выступлениям на краевых соревнованиях, что положительно сказалось на результатах участия в этих соревнованиях.

 

            Краеведение. В методическом объединении педагоги дополнительного образования работают по составительским программам, рассчитанным на 216 часов в год. Каждая программа индивидуальна и отражает деятельность конкретного педагога. Программа для детского сада «Туристята» рас считана на 36 часов в год.

 

 Повышение квалификации педагогов.

В связи с введением с 1 января 2011 года нового Положения по аттестации педагогических и руководящих работников произошли значительные изменения квалификационных категорий педагогических работников. Исходя из нового Положения, все педагогические работники должны быть проаттестованы по должности «педагог дополнительного образования». В декабре 2010 года на высшую квалификационную категорию были проаттестованы Любенко Н.Н. и Галась С.С.; на первую квалификационную категорию – Бородина И.Н.; на вторую квалификационную категорию были проаттестованы Юркин М.В. по должности «методист», Арсентьева Л.Н. - по должности «педагог дополнительного образования». Без категории в методическом объединении осталось два педагога – Юркина С.В. и Унтевский С.И. Количество педагогических работников с высшей и первой квалификационной категорией составляет около 85%.

 

В методическом объединении краеведения в 2010-2011 учебном году прошли аттестацию на 1 квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования « Еремина С.А., Рогозина Л.И., Ельникова В.Б., Миргородская Е.А., Серебренникова Т.П., Гриценко Г.Ф.. На вторую квалификационную категорию – Авакян Т.Ю., Ёда Е.Ф., Барышникова Е.М.. Нетай И.А., Щербанева М.Н., Лайпанова О.Ю.

 

            Педагогический совет.

Главными задачами педагогического совета являются:

- реализация государственной политики по вопросам дополнительного образования и воспитания;

определение перспективных направлений функционирования и развития Станции юных туристов;

- ориентация        деятельности        педагогического        коллектива       учреждения
на совершенствование учебно-воспитательного процесса;

- разработка содержания работы по общей методической теме Программы развития учреждения дополнительного образования детей «Станция юных туристов»;

         - внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений
педагогической науки и передового педагогического опыта;

-     решение вопросов о приеме и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших
программы      дополнительного      образования,      соответствующих      лицензии

учреждения.

 

В 2010 – 2011 учебном году были запланированы следующие заседания педагогического совета:

Сентябрь 2010 г.

Педсовет № 1. «Анализ работы за 2009-2010 учебный год и планирование работы на 2010-2011 учебный год».

Отв. Кислякова Л.Л., Андреев А.А.

Дата проведения: 16 сентября 2010 г.

Решение педагогического совета:

1. Признать работу станции юных туристов в 2009-2010 учебный год удовлетворительной.

2. Утвердить план работы станции юных туристов на 2009-2011 учебный год.

3. Утвердить состав методического совета станции юных туристов.

4. Утвердить Положение о педагогическом совете станции юных туристов.

 

Январь 2011 г.

Педсовет № 2. «Информационно–методическое обеспечение внедрения    компетентностного подхода к образованию».

Отв. Кислякова Л.Л., Андреев А.А., Серебренникова Т.П.

Дата проведения: 10 февраля 2011 г.

Решения педагогического совета:

1. Продолжить изучение и внедрение в образовательно-воспитательный процесс критериев, показателей уровня сформированности компетенций обучающихся.

2. Педагогам изучить Положение по аттестации педагогических и руководящих работников, заранее собирать необходимый материал для портфолио на предстоящую аттестацию.

3. Принять к сведению информацию о предстоящих туристско-краеведческих мероприятиях.

4. Педагогу-организатору Гончаровой Л.П. разработать до 01 апреля 2011г. конкретный план проведения экскурсии в город-Герой Волгоград, довести до сведения всех педагогических работников.

 

Май 2011 г.

Педсовет № 3. «Итоги года в лицах, событиях, фактах».

Отв. Кислякова Л.Л., Андреев А.А., Серебренникова Т.П.

Дата проведения: 27 мая  2011 г.

Решение педагогического совета:

1. Заместителю директора по УВР Андрееву А.А. подготовить анализ работы станции юных туристов за 2010-2011 учебный год, заслушать на первом заседании педагогического совета в 2011-2012 учебном году (сентябрь 2012 г.)

2. Педагогам активизировать работу с обучающимися в летний период. Принять участие в запланированных мероприятиях: оздоровительные поездки на море, летний туристский лагерь в Архызе, экскурсионные поездки.

 

 

Анализ заседаний МО.

В соответствии с планом работы методического объединения пешеходного туризма на станции юных туристов были проведены заседания МО пешеходного туризма:

1. Сентябрь - Анализ работы МО за 2009-2010 уч.год и планирование работы на 2010-2011 уч.год.

2. Ноябрь - Проектирование содержания дополнительного образования детей.

3. Февраль - Аттестация педагогических и руководящих работников. Новое положение. Туристско-краеведческие мероприятия. Разрядные требования по туризму. Условия выполнения разрядных требований.

4. Апрель - Туристско-краеведческие мероприятия:

- Открытие туристского сезона 2011 г.,

- Вахта Памяти-2011г.,

- экскурсия в г.Волгоград.

5. Май - Итоги работы в 2010-2011 учебном году. Планирование работы на летний период. Предварительный план работы на 2011-2012 учебный год.

На заседаниях методического объединения рассматривались следующие вопросы:

1. Методические рекомендации по проведению начального, промежуточного и итогового тестирования обучающихся.

2. Здоровье обучающихся и реализация компетентностного подхода в образовании.

3. Роль и значение общей физической и специальной подготовки  в росте результативности обучения.

4.  Обсуждение Положений по районным соревнованиям и мероприятиям.

5. Экскурсионная деятельность, экскурсия в Волгоград.

7. Организация летнего отдыха обучающихся.

 

Результатом работы являются методические разработки и рекомендации по проведению тестирования учащихся, методические рекомендации по теме «Здоровье обучающихся и реализация компетентностного подхода в образовании», Положения и условия проведения туристско-краеведческих мероприятий.

 

            В методическом объединении краеведения состоялось 4 заседания по следующим вопросам:

1. Обновление дополнительного образования с позиций компетентностного подхода.

2. Компетентностный подход к разработке содержания образовательной программы дополнительного образования детей.

3. Поисково-исследовательская деятельность как метод формирования компетентности обучающихся.

4. Компетентностный подход в оценивании достижений педагогов и обучающихся.

            Педагоги нерегулярно посещали заседания МО краеведения, чаще проводились индивидуальные консультации.

 

II. Результативность процесса обучения.

С целью совершенствования образовательно-воспитательного процесса и выявления резервов для повышения качества образования, собраны и проанализированы информационно-статические материалы по качеству знаний, степени обученности обучающихся на основании результатов начального, промежуточного и итогового тестирования.

 

            Тестирование обучающихся в туристско-краеведческих объединениях в течение учебного года проводится в сентябре (начальное), в феврале (промежуточное) и в мае (итоговое). В сентябре тестирование проводится только по уровню физической подготовленности обучающихся, промежуточное и итоговое тестирование включает в себя также и тесты по теоретическим и практическим вопросам. Для проведения тестирования уровня физической подготовленности педагоги принимают контрольные нормативы и выставляют соответствующие баллы в таблицу. Затем определяется уровень физической подготовленности – низкий, средний, высокий. Для проведения тестирования по практическим и теоретическим вопросам педагоги получают бланки тестирования, разработанные методистом. В задания по теории и практике включаются вопросы по основным разделам программы дополнительного образования: топографическая подготовка и ориентирование, подготовка и проведение похода, туристские навыки и быт, медицина, краеведение, основы туристской техники. Полученные результаты сдаются на станцию юных туристов для обработки методистом.

            Анализ уровня физической подготовленности показывает, что в течение учебного года педагоги дополнительного образования уделяют большое внимание физической подготовленности обучающихся.

Провели начальное тестирование и сдали результаты следующие педагоги:

№ п\п

Фамилия И.О. п.д.о.

Всего

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.

Унтевский С.И.

15

3

12

0

2.

Бородина И.Н.

15

1

8

5

3.

Прохорова Г.А.

20

2

17

1

4.

Юркина С.Н.

24

0

19

5

5.

Юркин М.В.

20

8

12

0

6.

Юркин М.В.

22

10

12

0

7.

Евсеева Е.В.

20

5

15

0

8.

Арсентьева Л.Н.

21

5

16

0

9.

Галась С.С.

16

7

8

1

10.

Захарчук С.Н.

12

3

7

2

 

Всего в тестировании приняли участие 185 обучающихся.

Портнова М.А. сдала результаты тестирования (40 обучающихся), но не указала в ведомости возраст обучающихся и количество баллов.

Любенко Н.Н. результаты тестирования не предоставил.

 

Анализируя результаты тестирования, следует сделать вывод, что высокий уровень физического развития имеют 23,7% обучающихся, средний уровень – 68,04% и низкий 7,56%.

 Следует отметить, что в 2010-2011 учебном году в туристские объединения записалось значительное количество новичков, преимущественно младшего и среднего школьного возраста, которым еще предстоит повышать уровень своего физического развития. Проведенные 17 октября 2010 г. соревнования «Закрытие туристского сезона-2010г.» показали, что многим участникам еще недостаточно физического развития для успешного прохождения технических дистанций.

 

            Итоговое тестирование обучающихся проводилось с 23 по 29 мая 2011 года. Всего в тестировании приняли участие 167 обучающихся. Не предоставили сведения Унтевский С.И. и Портнова М.А. Анализ уровня физической подготовленности показал. что свыше 92% обучающихся имеют высокий и средний уровень развития. Тестирование по вопросам краеведения, туристских навыков, топографии и ориентирования показало, что некоторые вопросы вызвали определенные затруднения. Это в первую очередь, Международная кодовая таблица сигналов бедствия, вопрос по Стрижаменту, и как всегда вопросы по топографии и ориентированию. Назрела необходимость проведения тестирования по вопросам теории и практики педагогов дополнительного образования.

 

            В методическом объединении краеведения методисты провели промежуточное и итоговое тестирование обучающихся. По итогам промежуточного тестирования в 20 краеведческих объединениях 260 обучающихся получили зачет, 1 обучающийся – незачет. В итоговой аттестации участвовало 268 обучающихся, зачет получили все.

 

Организация и проведение районных туристско-краеведческих мероприятий.

 

В 2010-2011 учебном году в методическом объединении пешеходного туризма были запланированы  следующие мероприятия:

1. Районные соревнования «Закрытие туристского сезона» - 17 октября.

2.  Районный поход «Вахта Памяти-2011» - 4-7 мая.

3. Районные соревнования «Открытие туристского сезона» - 17 апреля.

 

Из запланированных мероприятий были проведены соревнования «Закрытие туристского сезона» и районный поход «Вахта Памяти-2011». Погодные условия не позволили провести соревнования «Открытие туристского сезона» в апреле, поэтому они перенесены на 29 мая. Также, впервые были проведены в феврале месяце Открытые городские соревнования по туристской технике в залах.

1. 17 октября 2010 года на базе МОУ «Лицей № 2» г.Михайловска были проведены районные туристские соревнования «Закрытие туристского сезона-2010г.» среди учащихся образовательных учреждений Шпаковского муниципального района.

В соревнованиях приняли участие команды образовательных учреждений района: МОУ СОШ № 1 (11 учащихся, руководитель Арсентьева Л.Н.), МОУ СОШ № 4 (7 учащихся, руководитель Евсеева Е.В.), МОУ СОШ № 9 (8 учащихся, руководитель Бородина Е.Н.), МОУ СОШ № 5 (6 учащихся, руководитель Захарчук С.Н.), МОУ Лицей № 2 (13 учащихся, руководитель Унтевский С.И.), МОУ СОШ № 13 (12 учащихся, руководитель Любенко Н.Н.), МОУ СОШ № 3 (19 учащихся, руководители Юркин М.В., Юркина С.В.). Всего в соревнованиях участвовало 13 команд, 76 учащихся, 8 руководителей, 4 члена штаба и 4 судьи.

Не приняли участия в соревнованиях команды МОУ СОШ № 8 (отсутствие транспорта), МОУ СОШ № 10 (отсутствие транспорта), МОУ СОШ № 17 (болезнь педагога).

2. На базе специально оборудованного спортивного зала МОУ СОШ № 3, 27 февраля 2011 года состоялись открытые городские соревнования по туристской технике в залах. Такие соревнования не первый год проводятся в городе Ставрополе, где оборудованы для этого три спортивных зала. Теперь такой спортивный зал есть и в городе Михайловске. Инициатором создания зала является методист станции юных туристов Юркин Михаил Владимирович, который потратил немало сил и средств для того, чтобы обучающиеся могли и в зимнее время заниматься туристской техникой.

В соревнованиях приняли участие команды СОШ № 1, 3, лицея № 2 г.Михайловска и СОШ № 13 с.Надежда. Всего 38 учащихся.

3. В рамках Всероссийского движения «Отечество», в целях усиления военно-патриотического воспитания учащихся на героических примерах борьбы с немецкими оккупантами, в честь 66-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, укрепления здоровья и подготовки обучающихся к службе в рядах Вооруженных Сил России с 4 по 7 мая 2011 года проводился традиционный, XX юбилейный, поход учащихся образовательных учреждений Шпаковского муниципального района по маршруту п.Демино – гора Сейна – Стрижамент – ст.Темнолесская. В походе приняли участие команды следующих образовательных учреждений: СОШ № 9 ст.Темнолесская, СОШ № 1 г.Михайловска, СОШ № 4 г.Михайловска, СОШ № 5 г.Михайловска, СОШ № 13 с.Надежда. СОШ № 15 с.Казинка, СОШ № 12 с.Татарка, СОШ № 10 п.Цимлянский, СОШ № 16 с.Дубовка, СОШ № 8 с.Сенгилеевское, СОШ № 18 п.Демино, а также Молодежный курень Темнолесского казачьего общества.

 Всего в районном походе участвовало 11 команд, 160 учащихся, 22 руководителя и 10 членов штаба.

            По итогам районного похода «Вахта Памяти-2011» все участники выполнили норматив на 2-й юношеский разряд, который им присвоен на основании протокола заседания МКК Станции юных туристов.

            Анализ участия педагогов дополнительного образования в районных туристских соревнованиях показывает, что не все педагоги регулярно принимают участие в запланированных мероприятиях. При этом они ссылаются на различные причины: отсутствие транспорта, не комплект команды в связи с участием обучающихся в других мероприятиях и т.д. Хотя основной причиной очень часто является неподготовленность команды к участию в соревнованиях.

                        Вместе с тем, результативность выступлений на районных соревнованиях снижается. В первую очередь это связано с недостатком  снаряжения (или его полным отсутствием) в образовательных учреждениях, отсутствием полигонов для отработки практических навыков по туристской технике или ориентированию. Важным фактором также является отсутствие мотивации у обучающихся к постоянным занятиям туризмом. Это приводит к текучести обучающихся в течение учебного года и значительным трудностям при формировании полноценной команды для выступлений на районных соревнованиях.

            Педагогам дополнительного образования необходимо в следующем учебном году обратить внимание на качество обучения, добиваться повышения результативности выступлений на районных соревнованиях.

 

            В методическом объединении краеведения были запланированы и проведены: открытая городская игра «Маршрутами детства», районная игра по краеведению «Изучаем край родной», районная конференция участников туристско-краеведческого движения «Отечество».

Открытая городская игра «Маршрутами детства», посвященная Году Учителя», проводилась 14 октября 2010 года. В игре приняли участие команды СОШ № 1, 2, 4, 5, 9, 13, 30. Всего 60 обучающихся и 13 педагогов. Игра проводилась по двум возрастным группам.

Старшая группа:

 1 место – «Краеведы», СОШ № 1, руководитель Гончарова Л.П.

2 место – Патриоты прошлого, СОШ № 4. рук. Бычкова Е.Г.

3 место – Юные краеведы, СОШ № 4, рук. Серебренникова Т.П.

 

Младшая группа:

1 место – Звезда, лицей № 2, рук. Миргородская Е.А.

2 место – Виктория, лицей № 2, рук. Барышникова Е.М.

3 место – Орбита. СОШ № 1, рук. Куркина А.П.

Команды награждены грамотами и ценными призами администрации г.Михайловска.

 

На базе музея средней школы № 4 г.Михайловска 27 января 2011 года проводилась районная краеведческая игра «Изучаем край родной». В игре приняли участие 78 учащихся и 8 педагогов. Игра проводилась по двум возрастным группам:

Старшая группа:

1 место – команда СОШ № 15, рук.Гриценко Г.Ф.

                  команда СОШ № 17, рук. Середа И.Н.

2 место – команда «Умники» СОШ № 4, рук.Бычкова Е.Г.

                 команда СОШ № 18, рук. Савченко Н.В.

3 место – команда СОШ № 4 «Патриоты-краеведы», рук. Бычкова Е.Г.

 

Младшая группа:

1 место – команда СОШ № 9. рук. Бородина И.Н.

2 место – команда СОШ № 30. рук. Еремина С.А.

3 место – команда СОШ № 3, рук. Рогозина Л.И.

 

Команды были награждены дипломами.

 

На базе МОУ СОШ № 18 п.Демино 29 марта 2011 года была проведена районная конференция участников туристско-краеведческого движения «Отечество». В конференции приняли участие 49 обучающихся. Они выступали с защитой исследовательских работ, в конкурсной программе. На конференции работало 7 секций, конкурс «Заговорили обелиски», конкурс фотографий «У похода есть начало, а конца походу нет». В каждой секции присуждались звания «лауреат» и «дипломант». Лауреаты и дипломанты, призеры конкурсов были награждены грамотами и ценными подарками, предоставленными районным Союзом молодежи.

 

Краевые туристско-краеведческие мероприятия:

В 2010-2011 учебном году команда станции юных туристов принимала участие в краевых туристско-краеведческих мероприятиях:

1. Кубок г.Ставрополя в залах (Федерация спортивного туризма):
    1-й этап (20.10.2010 г.) - команда 4-е место, Проскунина Катя - 3-е место;
    2-й этап (15.01.2011 г.) - команда 2-е место;
    3-й этап (12.02.2011 г.) - команда - 2-е место, Проскунина Катя - 2-е место;
    Общий результат:  команда - 2-е место; Проскунина Катя - 4-е место.

2. Кубок г.Ставрополя в залах (Гортурклуб и отдел образования, 11 декабря 2010 г.):
     команда - 2-е место
     Проскунина Катя - 2-е место,
     Зобнин Илья - 2-е место.

 

3. Горный поход 1 категории сложности в рамках  краевого похода «Туриада «Победа-2011», проводившейся в ранге Чемпионата Ставропольского края. В составе команды туристов были учащиеся Проскунина Екатерина и Зотов Вячеслав, выполнившие норматив 3-го разряда в дисциплине «Маршрут-горный».

Поход проходил с 28 апреля по 9 мая 2011 года по пос.Теберда – пос.Архыз и завершился торжественным митингом 9 мая 2011 г. на мемориале Защитникам Кавказа в Архызе.

 

Краеведы приняли участие в 24 краевом слете участников туристско-краеведческого движения «Отечество» на базе лагеря «Солнечный» в с.Казинка с 20 по 23 мая 2011 г. В слете участвовало 13 учащихся общеобразовательных учреждений Шпаковского района. Лауреатами краеведческого слета стали Савченко Марина, Подтуркина Елена, Стаценко Валерия, Гриценко Анна. Дипломанты 2 место: Юрьева Екатерина, Семенова Евгения, Боришполь Настя, Теличко Дарья, Сенина Анастасия, Чернова Инна. Дипломанты: 3 место -  Меркулова Дарья, 4 место – Петров Владимир, Кулижникова Софья. Команда Шпаковского района заняла 2 место в конкурсе художественной самодеятельности, 3 место в конкурсе фотографий, Чернова Инна заняла 3 место в конкурсе «Элементы Олимпиады».

 

Краевой конкурс фотографий «Цифровое творчество-2010», Ставрополь, Гриценко Анна, 2 место. Руководитель А.А.Андреев.

 

Краевой конкурс «Будущее Ставрополья», май 2011 г., Демьянчук Ольга, Ященко Раиса, Колесниченко Марина – место. Руководитель Миргородская Е.А.

 

Краевой этап Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды, 25.12.2010г. Мясоедова Виктория, Барышникова Настя – 3 место. Руководитель Барышникова Е.М.

 

Во Всероссийских туристско-краеведческих мероприятиях в составе делегации Ставропольского края в конференции движения «Отечество» в апреле-мае 2011 года участвовали Теличко Дарья СОШ № 9, Савченко Марина СОШ № 18, Звягинцева Алена СОШ № 17. Теличко Даша награждена грамотой участника, Звягинцева Алена и Савченко Марина - дипломант конференции.

 

Продолжение »
Бесплатный хостинг uCoz