Наш адрес:
356240 Ставропольский край, Шпаковский район, г.Михайловск, ул.Гагарина, д.368.

Здравствуйте! Мы рады Вас приветствовать! Вы зашли в гости на сайт Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Станция юных туристов". Здесь много всего интересного про нас написано и показано. 

 А у нас появился новый сайт: Адрес сайта//tourshpak.ucoz.ru/

Вся новая информация по нашей деятельности расположена именно там.

А еще у нас есть своя группа ВКонтакте: 

//vk.com/tourshpak

 

 

Согласовано

 Председатель  комитета имущественных и земельных отношений администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края

В.Р.Халилов

Утвержден

 постановлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края

22.11.2011г.   № 984

 

 УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ»

 

г.Михайловск

2011г.

 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          1.1. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных туристов»  Шпаковского района Ставропольского края в соответствии с Федеральным Законом от 8 мая 2010года № 83-ФЗ  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» переименовано в муниципальное  казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных туристов» (далее  Учреждение).

1.2.Полное наименование Учреждения – Муниципальное казенное образовательное  учреждение дополнительного образования детей  «Станция юных туристов». Сокращенное наименование Учреждения – МКОУ  ДОД  «Станция юных туристов».

1.3.Учреждение является правопреемником Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных туристов».

1.4.Учредителем Учреждения является  администрация Шпаковского муниципального района   Ставропольского края.     

Отношения между Учредителем и  Учреждением регулируются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия Учредителя в части образовательной деятельности выполняет отдел образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края, он же является вышестоящим органом управления Учреждением.

Полномочия собственника  имущества Учреждения выполняет Комитет имущественных и земельных отношений администрации  Шпаковского муниципального района Ставропольского края (в редакции 83-ФЗ).

1.5.По своей организационно-правовой форме является муниципальным учреждением.

1.6.Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией ООН «О правах ребенка», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, указами и распоряжениями Президента и Правительства Российской Федерации, федеральной целевой программой развития образования, приказами министерства образования Ставропольского края, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района, договором с Учредителем, настоящим Уставом и локальными правовыми актами Учреждения и другими законодательными актами.

1.7. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение учредителя о создании Учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя  Учреждения;

6) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

7) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

8) порядок приема и отчисления в Учреждении.

Предоставление информации Учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном  действующим законодательством.

1.8.Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

- о дате создания образовательного учреждения;

- о структуре образовательного учреждения;

- о реализуемых  дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения по основным видам деятельности учреждения за рамками дополнительных образовательных программ

 - о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

- о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

- об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

- о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

- документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

- утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядка оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

5) сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

Предоставление информации муниципальным учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

         1.9.Учреждение является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, бюджетные и внебюджетные лицевые счета в финансовом управлении администрации Шпаковского муниципального района, отделе по Шпаковскому району управления федерального казначейства по Ставропольскому краю. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет печать для документов, штампы и бланки со своим наименованием.

1.10.Тип и вид учреждения устанавливаются учредителем при создании образовательного учреждения и изменяются по решению учредителя.

1.11.Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на организацию образовательного процесса, возникают с момента  регистрации Учреждения (ст.3.п.1. 7- ФЗ).

1.12.Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

1.13. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.14.Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.д.

Оно имеет право на осуществление обмена делегациями учащихся и педагогов.

1.15. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

1.16. Место нахождения Учреждения.

Юридический  и фактический адрес:

356240, Ставропольский край, Шпаковский район,

г. Михайловск, ул. Гагарина, д.368    Тел. 6-07-15 

Электронная почта: alex-tour2007@yandex.ru

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   И КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

         2.1.Политика Учреждения в области образования основывается на следующих принципах, обозначенных Законом РФ « Об образовании»:

1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

2) единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;

4) светский характер образования;

5) свобода и плюрализм в образовании;

6)демократический, государственно-общественный характер управления образованием.

2.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, Шпаковского муниципального района, Уставом и локальными актами Учреждения.

2.3. Предметом деятельности Учреждения является реализация основных образовательных программ дополнительного образования детей .

Дополнительное образование в Учреждении   осуществляется по программам  туристско-краеведческой направленности.

2.4. Основные задачи Учреждения:

  • обеспечение необходимых условий для  удовлетворения потребностей  детей в занятиях физической культурой, спортом и интеллектуального развития детей;
  • формирование общей культуры: личности обучающихся, организация и развитие самостоятельной творческой исследовательской деятельности обучающихся;
  • приобщение обучающихся к русской  культуре, гражданскому и патриотическому воспитанию.

2.5. К компетенции  Учреждения относятся:

1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств, а также  отчета о результатах самооценки деятельности учреждения (самообследования);

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; (в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ) (п.п. 5 в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 11-ФЗ).

6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов; (в ред. Федеральных законов от 25.06.2002 N 71-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ)

7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ);

8) установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

9) установление заработной платы работников  Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами РФ, Ставропольского края, Шпаковского муниципального района по оплате труда (п.п. 10 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

10) разработка и принятие Устава общим собранием коллектива   Учреждения для внесения его на утверждение Учредителем (п.п. 12 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

11) разработка и принятие правил внутреннего трудового  распорядка  Учреждения, иных локальных актов;

12) самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников согласно нормам СанПина, если иное не предусмотрено типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей  и  Законом Российской Федерации  « Об образовании»;

13) самостоятельное ведение образовательного процесса в соответствии с Уставом  Учреждения и лицензией;

14) осуществление текущего контроля качества образования и  тестирования знаний, умений и навыков, обучающихся  Учреждения в соответствии с Уставом и требованиями Закона Российской Федерации « Об образовании»;

15) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

16) координация  деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом;

17) разработка и утверждение годового учебного плана, годового календарного учебного графика и расписания занятий;

18) выбор формы, средств и методов обучения и воспитания, учебных пособий;

19) реализация дополнительных образовательных программ и  дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных, за пределами основных образовательных программ;

20) создание  и ведение официального сайта учреждения в сети Интернет;

21) организация работы по защите персональных данных работников.

2.6.Учреждение может:

1)  выступать в качестве арендодателя по согласованию с Учредителем;

2)вести приносящую доход деятельность, разрешенную законодательством Российской Федерации 

3) обеспечивать функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в  учреждении;

4) апробировать  инновационные образовательные технологии, научные и методические пособия;

5) осуществлять иную деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и  Уставом Учреждения.

2.7. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами; качество реализуемых образовательных программ;

3) соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей;

4) жизнь и здоровье детей и работников Учреждения во время образовательного процесса;

5) нарушение прав и свобод обучающихся  и работников  Учреждения;

6) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

3. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

 3.1. Учреждение самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности  с учетом запросов детей, потребности семьи, образовательных учреждений, детских общественных объединений и организаций по согласованию с Учредителем.

  3.2. Учреждение, как самостоятельно, так и совместно с другими организациями, присваивает успешно завершившим занятия в объединениях, обучающимся на сборах и семинарах, а также прошедшим спортивные туристские походы, звания: «Инструктор детско-юношеского туризма», «Младший инструктор туризма», «Судья по спорту», «Юный турист», «Турист России», спортивные разряды по туризму, ориентированию и т.д. в соответствии с действующими нормативами.

3.3. Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулярное время Учреждение может открывать в установленном порядке лагеря, туристические базы, создавать различные объединения с постоянными, переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием) на своей базе, а также по месту жительства детей. Учреждение создает условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).

3.4. В Учреждении ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников. С этой целью в Учреждении создается Методический совет.

К компетенции Методического совета относится:

-  утверждение образовательных программ и учебных планов;

- утверждение положения о проведении  тестирования знаний, умений и навыков  обучающихся (ежегодно);

- утверждение планов работы   методических объединений.

3.5. Учреждение оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, а также детским общественным объединениям и организациям по договору с ними.

3.6. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные организации и объединения, действующие в соответствии со своими Уставами и Положениями. Администрация Учреждения оказывает содействие в работе таких объединений и организаций.

3.7. Деятельность детей в Учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных туристско-краеведческих объединениях.

Численный состав (наполняемость) объединения определяется образовательной программой дополнительного образования детей, характером деятельности, возрастом обучающихся. Занятия могут проходить как со всем составом объединения, так и по группам и, в отдельных случаях, индивидуально. Индивидуальная работа проводится с детьми, не осваивающими своевременно программу обучения, одаренными детьми, детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья по месту жительства.

Минимальный состав группы 1-го года обучения – 15 человек, 2-го и последующих лет – не менее 12 человек. В каникулярное время и выходные дни допускается работа  с меньшим или переменным составом объединения.

3.8. Содержание деятельности объединения определяется педагогом с учетом примерных учебных планов, программ, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации. Педагогические работники могут разрабатывать  составительские (модифицированные) образовательные программы, утверждаемые методическим советом Учреждения или авторские образовательные программы, утверждаемые Ставропольским краевым институтом развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования.

3.9. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.

Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их. Не рекомендуется посещение ребенком занятий более чем в 2 объединениях. Предпочтительно совмещение занятий спортивного и неспортивного профиля. Рекомендуется кратность посещения занятий одного профиля  не более 2 раз в неделю (СанПин 2.4.4..1251-03 от 01.04.2003г)

При приеме в туристско-краеведческие объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

3.10. Учебно-воспитательный процесс в Учреждении продолжается в течение всей недели без выходных дней.

Учебные занятия в объединениях согласно расписанию проводятся:

- понедельник-пятница – с 8:00 до 20:00

- суббота-воскресенье – с 8:00 до 18:30

Комплектование детских объединений 1 года обучения проводится с 1 по 10 сентября. Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября  и  заканчивается 31 мая, для туристско-краеведческих объединений 1 года обучения начинается с 15 сентября и заканчивается 31 мая.

В выходные и праздничные нерабочие  дни Учреждение работает в соответствии с расписанием занятий и планом мероприятий, в рамках действующего трудового законодательства Российской Федерации. Режим работы с 1 июня по 31 августа определяется администрацией Учреждения. Для объединений туристско-краеведческой направленности организация летней оздоровительной кампании является продолжением учебного процесса.

3.11. Продолжительность занятий для детей в зависимости от программы, как правило, от 1 до 9 академических часов в неделю. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах – 45 минут.  При проведении занятий с детьми 6-летнего возраста продолжительность академического часа может сокращаться до 35 минут.

При проведении занятий продолжительностью более 1 академического часа в день и в зависимости от их характера, как правило, через каждые 45 минут занятий организуются перерывы для отдыха, со сменой вида деятельности. В период каникул, соревнований, походов, экскурсий, занятий на открытом воздухе перерывы устраиваются по усмотрению педагога. (СанПин 2.4.4..1251-03 от 01.04.2003г)

 3.12. Рабочее время педагогических работников в течение учебного года, включая каникулярное, исчисляется в академических часах.

Количество часов, подлежащих оплате:

- при проведении теоретических и практических занятий, однодневных походов и экскурсий от 1 до 8 часов в день;

- при проведении  многодневных походов, экскурсий, сборов и соревнований (продолжительностью 3 и более дней)– за первый и последний дни 8 часов, за каждый следующий целый день 12 часов.

3.13. Расписание занятий Учреждения составляется администрацией по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей и согласуется с органами Роспотребнадзора.

Администрация вправе вносить в расписание изменения по письменному предоставлению педагогических работников или самостоятельно в связи с производственной необходимостью.

3.14. В работе объединений могут участвовать совместно с детьми их родители (законные представители) без включения в основной состав, если объединение не платное при наличии условий и согласия руководителя Учреждения.

 3.15. Учреждение может создавать объединения в других образовательных учреждениях, предприятиях и организациях. Отношения между ними определяются договором.

 

4.УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Участниками образовательного процесса  в Учреждении являются: обучающиеся в возрасте с 6 до 18 лет, педагогические работники, родители (законные представители).

4.2. Прием детей в объединения Учреждения осуществляется на основе свободного выбора, с согласия родителей (законных представителей). В  туристско-краеведческие объединения дети принимаются при отсутствии медицинских противопоказаний. Данный порядок приема в Учреждение определен Учредителем.

4.3. При приеме детей Учреждение обязано ознакомить их или родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией,  другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

При приеме в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление на имя руководителя Учреждения

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка

4.4. Обучающиеся в Учреждении имеют право:

  • на получение как бесплатных, так и платных образовательных услуг;
  • на выбор педагога для получения образования;
  • посещать несколько объединений, переходить из одного объединения  в другое;
  •  на уважение своего человеческого достоинства, свободу совести, информации, свободное выражение собственного мнения, убеждений;
  • защиту от всех форм физического и психического насилия;
  • на доступность и адаптивность образования;
  • на охрану здоровья.

         Права обучающихся охраняются Конвенцией ООН «О правах ребенка», действующим законодательством РФ.

4.5. Родители (законные представители) имеют право:

  • участвовать в рассмотрении значимых вопросов  деятельности Учреждения;
  • защищать законные права и интересы детей;
  • выбирать педагогов для обучения своих детей;
  • знакомиться с ходом и итогом образовательного процесса;
  • знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими  организационный процесс.

4.6. Обучающиеся в Учреждении обязаны:

- соблюдать Устав Учреждения, добросовестно осваивать программы обучения;

- бережно относиться к оборудованию, инвентарю, другому имуществу Учреждения;

- соблюдать правила поведения для обучающихся в Учреждении, технику безопасности и санитарно-гигиенические нормы;

- уважать честь и достоинство других обучающихся, педагогических и других работников Учреждения;

- выполнять требования работников Учреждения, отнесенные к их компетенции локальными актами Учреждения;

- не пропускать занятия в объединениях без уважительных причин.

В случае неоднократного нарушения обучающимися Устава Учреждения (при систематическом непосещении Учреждения, за совершение противоправных действий) по решению Педагогического совета Учреждения к ним могут применяться меры дисциплинарного воздействия, вплоть до отчисления.

4.7.Обучающимся в Учреждении запрещается:

- приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

- использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;

- применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

- производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;

4.8. Родители  (законные представители) имеют право:

- выбирать  образовательное учреждение, формы получения образования;

- защищать законные права и интересы детей;

- участвовать в управлении Учреждением в форме, определенной настоящим уставом;       

- принимать участие и выражать свое мнение на  родительских собраниях;         

- при обучении ребенка в семье, на любом этапе обучения продолжить его образование в Учреждении;

- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;         

- посещать занятия в группе, где обучается ребенок, с разрешения директора Учреждения и согласия  педагога, ведущего занятие;

- знакомиться с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, другими документами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс;

- посещать Учреждение и беседовать с педагогами после окончания у них последнего занятия.

4.9. Родители  (законные представители) обязаны:

-                     выполнять обязанности родителей как первых педагогов;

-                     выполнять Устав   Учреждения, договор, заключённый между обра­зовательным учреждением и родителями;

-                     защищать права и интересы своих несовершеннолетних детей, не применять мер наказания, унижающих личность ребёнка; 

-                     воспитывать и создавать необходимые условия для получения детьми образования;

-                     направлять ребёнка в Учреждение в опрятном виде, с необходимыми принадлежностями;

-                     обеспечивать систематический контроль посещения занятий, содействовать выполнению ребёнком правил обучающихся;

-                     не допускать пропусков занятий детьми без уважительной причины, следить за здо­ровьем детей, своевременно ставить в известность Учреждение о болезни ребёнка;

-                     обеспечивать безопасный путь ребёнка в Учреждение и из Учреждения;

-                     уважать права, честь и достоинство педагогов, работников Учреждения, поддерживать их авторитет и воспитывать к ним уважительное отношение ребёнка. 

-                     показывать своим детям положительный пример выполнения трудовых, гражданских и семейных обязанностей;

-                     ограждать их от вредных привычек (в т.ч. курение, употребление наркотиков и спирт­ных напитков), прививать здоровый образ жизни. 

-                     поддерживать постоянную   связь с педагогами, регулярно посещать родительские собрания;

-                     добросовестно относиться к выполнению обязанностей в любых выборных органах самоуправления, в которые делегирован от имени родителей. 

4.10. Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения:

- на основании медицинского заключения, исключающего возможность получения обучающимися дополнительного образования в Учреждении;

- по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся в порядке перевода обучающихся в другие образовательные учреждения дополнительного образования детей;

- в связи с завершением освоения в Учреждении дополнительной образовательной программы соответствующей направленности;

- по добровольному желанию обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) прекратить получение дополнительного образования в Учреждении;

-  в связи с переездом семьи обучающегося на новое место жительства;

- за неоднократное нарушение обучающимися Устава Учреждения, по решению Педагогического совета.

 4.11. Педагогические работники принимаются на работу в Учреждение в соответствии со статьями Трудового Кодекса Российской Федерации, Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

При приеме работник обязан представить следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые, или работник поступает на работу на условиях совместительства;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- документ об образовании (диплом).

- медицинское заключение.

4.12. При приеме на работу до подписания трудового договора, администрация Учреждения знакомит принимаемого работника под роспись со следующими документами:

- Коллективным договором;

- Уставом Учреждения;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- Должностными инструкциями;                                      

- Приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности;

- другими документами, характерными для  Учреждения.

4.13.Для  работников  Учреждения работодателем является данное Учреждение. Трудовые отношения работника и Учреждения регулируются Трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации  о труде.

4.14.Педагогические работники имеют право:                                                                      - участвовать  в управлении Учреждением:

- обсуждать и принимать решения на общем собрании трудового коллектива;

- защищать профессиональную честь и достоинство;                                                

- свободно выбирать  и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы;

- повышать  квалификацию;

Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz